Телефон: (495)
649-89-48
87
заявок за сутки
Страховая группа МСК

Отзывы Страховая группа МСК КАСКО

На данной странице сайта опубликованы отзывы о страховой компании МСК. Чтобы узнать народный рейтинг достаточно ознакомиться с отзывами о Московской страховой компании. Если у вас есть опыт страхования КАСКО в МСК - оставьте свой отзыв.
22.04.2014
Имею на руках пакет документов по страховой выплате регистрационный номер У-000-140100/14/1. Документы приняты и осмотр а/м произведен 21.03.2014. На сегодняшний день выплата не была сделана. Из общения по телефону с диспетчерской службой выяснилось, что документы в базе данных датированы 06.04.2014. В связи с чем произошёл разрыв срока в 16 дней, пояснений получить не смог. По совету диспетчера обратился в полицию качества компании по электронной почте. Результат -полное игнорирование, даже отписки придумывать не стали. Я являюсь инвалидом 2 группы и передвигаюсь с трудом. Ехать к ним через весь город, чтоб подать досудебную претензию для меня проблематично. Но в суд подать я силы найду. Это не первый страховой случай в моей практике(35 лет за рулем), но с таким цинизмом сталкиваюсь впервые.
14.04.2014
РБ, г. Уфа, обратился по КАСКО в МСК, документы сдал 25 февраля 2014г. До сих пор нет ответа. Все время кормят завтраками, сами ничего толкового не могут сказать. Почти 3 месяца ждал направление на ремонт стекла.
10.04.2014
Пользуюсь страхованием МСК уже 2 года.Оплату договора страхования производила всегда во время, и такого не ожидала! И вот впервые за 2 года произошел страховой случай, на что было подано письменное заявление, а устно оговорено, что в течении 2х недель оно будет рассмотрено. И какой результат?! Через месяц, после многократных прозвонов страхователем, страховщиком было направлено уведомление об отказе, ссылаясь на то, что заявление было подано по истечении 3х рабочих дней, со дня наступления страхового случая. Тогда спрашивается, почему представители страховой компании дают недостоверную информацию и при заключении договора страхования не уведомляют страхователя о столь кратчайших сроках подачи заявления, а суют кучу книжек с правилами страхования, которые никто изучать не обязан, в то время как сами сотрудники компании МСК эти правила нарушают. Поскольку согласно таких же правил, уведомление об отказе направляется страхователю в течении 30 дней, а в письме с уведомлением стоит дата отправки 31.03.14г, а дата получения мной этого письма 02.04.14 г., в то время как заявление было подано 01.03
21.03.2014
МСК - динамщики жуткие. Сроки ответа по страховому случаю тянут до последнего и в результате не соблюдают. Прошло уже 2 месяца с момента подачи документов, обещали дать ответ в течение 15 дней - не дали. По телефону внятного ответа дать не могут, слышат недовольство и сами предлагают написать отзыв или жалобу (что я и делаю). Похоже, что будем самостоятельно производить ремонт. Ездить-то хочется... Для себя выводы сделали.
26.02.2014
Ростов-на-Дону. С момента подачи всех документов и осмотра т\с экспертом прошло уже 37 дней. На все вопросы в отделе возмещения убытков отвечают: "Собираем необходимые документы", при этом какие и от кого пояснить не могут. На оставленную письменную претензию - ноль. Звонки в call-центр приводят к одному ответу: "Мы не компетентны в этом вопросе". Директор и его зам филиала теряются, на контакт не идут. Официальная жалоба на сайте вообще никак. Обращался по КАСКО. В общем, "лучшая" компания!
24.02.2014
Обратился в МСК на тему страхового возмещения. ДТП произошло 19.11.2013. В МСК заявление зарегистрировано в тот же день. Согласно договору КАСКО и правилам страхования, я имею право обратиться В МСК 1 раз в год, без обращения и справок в компетентные органы, если сумма компенсации не превышает 2% от стоимости договора, но не более чем 30000 рублей. Именно такой случай со мной и произошел. Ответ я ждал от МСК 3 месяца, и, так и не получив его, снова связался с МСК, сотрудник которой сообщил мне, что ответ мне был выслан ранее, на домашний адрес. При этом: 1) до этого случая всегда от МСК ответ приходил сначала по телефону, затем на электронную почту; 2) В бумажном виде ответна домашний адрес мне так и не пришел! но это мелочи.
29.01.2014
Не первый год страхуюсь в МСК. Незначительные повреждения ЛКП крыла. Без справки из ГИБДД обратился в страховую. Получил SMS о направлении на ремонт. Через ДВЕ недели приехал на СТО, где выяснилось, что стоимость ремонта превышает лимит на 2 т.р. Я готов их оплатить, но получаю отказ. SMS об отказе они не смогли отправить и мне пришлось отпрашиваться на работе, В страховой сказали, что через НЕСКОЛЬКО дней придет по почте уведомление об отказе. Зато дважды присылали сообщения оставить отзыв о работе компании. Я, к сожалению, поторопился... Вот как внимательно они обращаются с клиентом.
29.01.2014
О ремонте по Каско в МСК могу сказать следующее: 1. Получил удар в задний бампер и дверь багажника в середине августа 2. 3 месяца добивался отправки на ремонт к официалу 3. Официал добавил при разборке еще повреждений кузова, которые признавать сразу не захотел 4. Машину получил из ремонта в апреле. Во всей этой истории контроль со стороны МСК нулевой. А о какой-то помощи в борьбе с ремонтниками и говорить не приходится.
21.11.2013
После консультации с представителями СК МСК (в Казани это ПСК) обратилась за возмещением ущерба без справки ГИБДД (не ДТП, вред причинён во время моего отсутствия) по страховке КАСКО. Спустя несколько недель потребовавшихся на направление на ремонт и на расчёт стоимости ремонта в СТО - получаю отказ. По причине отсутствия справки ГИБДД. Спрашивается, почему представители страховой компании дают недостоверную информацию... Хотя и в правилах страхования МСК и при заключении договора страхования указано, что при повреждении ОДНОГО элемента кузова возможно обращения без справки ГИБДД. Теперь одна дорога - в суд.
02.11.2013
Менеджеры МСК в г. Ижевске при продаже полисов КАСКО вводят в заблуждение относительно условий договора. Так при его заключении в марте 2013 г. мне пояснили, что при повреждении одного жестяного элемента в течение срока действия страховки я могу без проблем его заменить. Однако, обратившись в сентябре текущего года с заявлением о выплате компенсации за повреждение ЛКП на переднем бампере получил отказ. Очень жаль, что МСК в лице своих сотрудников ищут различные предлоги чтобы отказать в выплате. Больше страховать транспорт в данной компании я не буду.
23.10.2013
Недавно произошёл страховой случай (камень попал в ветровое стекло). Я обратился в салон к официальному дилеру, где ранее заключал договор о страховании. Вопреки всем ожиданиям вопрос решился недели за две. Стекло поменяли, отношение очень дружелюбное, за всё огромное спасибо!
10.10.2013
При обращении в офис компании (г.Калуга, ул. Ленина, 58) 10.10.2013 г. к страховому агенту Арабчиковой Яне Александровне по вопросу продления полиса ОСАГО получил отказ. Для возможности продления полиса ОСАГО мне предложили застраховать свою жизнь!!! Прямое нарушение закона (хотя бы п.14 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263). Понятно, что можно обратиться в другую страховую компанию, но тем не менее, за такие действия нужно наказывать компании хотя бы отзывом лицензии.
26.09.2013
Очень доволен работой страховой компании "МСК". Сервис в офисе на должном уровне, внимательное и доброжелательное отношение сотрудников компании к клиентам. В качестве пожелания могу сказать о том, что единственного филиала компании "МСК" на город с населением свыше 1 000 000 жителей крайне мало.
19.09.2013
Пишу после ДТП, плюсов у этой компании никаких: 1. Очереди огромные. Занимать очередь надо еще до открытия, чтобы была возможность оформить документы. 2 . Если машина не на ходу, вызывают независимого оценщика, который приезжает только через неделю. 3. Выплату не ждите раньше чем через полтора месяца. 4. Размер выплаты ничтожно низок и неадекватен. 5. Хамское и неграмотное поведение сотрудников. Но самое главное, чувствуешь себя в этой организации попрошайкой бомжом, а не клиентом. Мне очень не понравилась эта компания. Теперь буду оформлять страховку в другой компании.
18.09.2013
Обнаружил на парковке повреждения правой стороны автомобиля. Вызвал инспекторов ГИБДД для составления постановления и справки о повреждениях. Задал все необходимые документы в МСК. Компания независимой экспертизы по направлению от МСК составила акт осмотра с конкретным выводом о том, что «все повреждения являются следствием одной аварии». МСК выдает направление на ремонт с исключением всех основных повреждений кроме самого мелкого. В официальном ответе указали на сомнения в выводах направленной ими же независимой экспертизы и ссылаются на результаты экспертизы другой компании, которая даже не производила осмотр моего автомобиля. Передал документы юристам для подачи иска в суд.
10.09.2013
10 сентября 2013 года обратился в Оренбургский филиал СГ МСК по адресу ул. Постникова, д. 9 для подачи заявления и извещения о ДТП с целью получения выплаты по ОСАГО (страховой полис ВВВ 0626961305). Однако сотрудники отдела урегулирования убытков во главе с начальником отдела Екименко Галиной Анатольевной категорически отказались принимать у меня какие-либо документы, сославшись на свою сверхзанятость и предложили повторно посетить их страховую компанию ровно через ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ дней (15 октября в 14 часов)!!! Отсюда вопросы: 1. Не умеют или не хотят работать? 2. А стоит ли у них страховаться?
24.08.2013
По ОСАГО получила в 4 раза меньшую сумму, чем обошёлся ремонт. Виновник ДТП был застрахован в МСК. Это с предыдущей машиной. Сейчас небольшое ДТП, поеду завтра на показ машины и сдачу документов. Почитала все что здесь написано - волосы дыбом встали. Два года у них страхуюсь, ни разу в ДТП не попадала и выплат не требовала, что будет сейчас не знаю. Честно говоря, уже стала переживать. Если что, пойду в суд и, если не будет выплат, в эту компанию, конечно, больше не пойду.
23.08.2013
Страховой случай по КАСКО наступил 3 месяца назад и теперь отказ от ремонта ,т.к. были незначительные царапины!
18.07.2013
Данная страховая компания практически полностью восстановила мою машину, на которой я езжу до сих пор! При покупке решил именно через МСК оформить себе КАСКО. Я как знал что делать, потому что случилось, так что попал в ДТП, а машину и не узнать, вроде на ходу, но внешний облик полный ноль. Компания заплатила за весь ремонт.
17.07.2013
Два месяца назад, на перекрестке меня подрезала машина, тем самым повредила бампер. К страховикам из МСК я приехал на следующий день. Честно говоря, удивили слаженной и быстрой работой эксперты, до этого я обслуживался в другой СК, там сервис ужасный. Короче говоря, уже неделю езжу с новеньким бампером. МСК выплатили все быстро и четко.
Страховая группа МСК Общий рейтинг компании Страховая группа МСК 2 из 5 возможных баллов, на основе 60 оценок посетителей нашего сайта.
123